Присутствует ли прием разрушить нелегальное распространение медиа в Руинтернете, когда наиболее 81% его жителей не готовы и категорически отказаться от «сыра» в том числе и под уголовной ответственности, а около 60% юзеров сети и не распознают пиратский и легальный контент.
Российские торговцы лицензионного видео не сомневаются: его можно монетизировать в том числе и в отечественных реалиях. Они говорят — видео в сети имеют все шансы делать деньги не совсем только правообладатели и торговцы, да и сами юзеры.
Явный предлог для такового оптимизма в критериях непреклонного и проблематичного русского рынка — его потенциала. По достоверным сведениям за апрель 2013года, Web в день посещают 24.3 миллионов наших земляков (40.4% народонаселения), за семь дней в сеть 29.9 миллионов человек (49.8), а ежемесячная аудитория Руинтернета это 32.9 миллионов юзеров (54.7% россиян). При всем при этом 85% вэб-юзеров наблюдают видео интернет (благодаря чему наше государство занимает 5 место в крупном рейтинге), а 22% жителей России используют компьютер для просмотра ТВ-передач и телесериалов. Исключительно статистика утверждает поисковой системы «Yandex» численность запросов со словом «видео» выросло за последний год более, в 1.5 раза.
Не менее удивляют и мониторинги знатоков, что касается становления рынка сетевого видео-контента. По их оценкам, границы меж TV и сетью станут со временем стираться: телевизоры современной разработки обзаведутся функцией выхода в Онлайн, ну а в общественных сетях будут замечены официальные категории телеканалов с легальным контентом.
Но основная неувязка промышленности в ином: жители России покуда абсолютно не готовы к инновациям, а цивилизованный метод «пользования» онлайн-видео совершено не подходит отечественному складу ума.