Во-первых, потому что, как говорит известная пословица, бесплатный сыр только в мышеловке. А также, что скупой дважды платит. И это абсолютная истина, что касается лицензии. Если у вас есть свой сайт или свой блог, который является коммерческим, то есть он монетезирован и приносит вам прибыль, а вы все еще берете изображения из интернета, что называется на халяву, то вам будет полезно узнать о том, чем это чревато.
Самый простой способ монетизации — интернет-проекта. Добиться того, чтобы реклама была размещена на ресурсе постоянно – очень тяжелый и долгий путь, и здесь будет играть роль абсолютно любая мелочь. Если ваш ресурс вдруг неожиданно закроют из-за обращения правообладателя, то вы не только нанесете имиджевый ущерб вашему ресурсу, но и потеряете значительную часть своей читательской аудитории.
Во-вторых, зачем иметь проблемы, если можно приобрести легальный контент, к тому же, он весьма доступен по цене. Конкуренция, которая существует среди фотоагентств на рынке, сильно сказывается и на ценовой политике.
После того, как вы купили лицензию, вы можете распространять изображение в любых местах, как угодно часто и в абсолютно любое время, без прописанных конкретно прав. Это удобно, но только в том случае, если вам абсолютно все равно, будет использоваться данное изображение в рекламных компаниях вашего, например, конкурента. Или нет.
RightsManaged
Если же вы хотите, чтобы ваш проект был воспринят аудиторией всерьез, то нужно обратиться к изображениям из категории RightsManaged. Этот вид лицензии гарантирует уникальность проекта, создавая для него красивую, и действительно, оригинальную картинку.
На этот материал можно оформить эксклюзив, и таким образом, на некоторое время, вы станете единственным правообладателем купленной картинки.